Один из трогательных моментов торжественного дня. Для кого-то это формальность, а для других неотъемлемая часть свадьбы. Организация церемонии требует отдельных усилии и времени. Поэтому скоро мы распишем подробнее данный шаг, а пока подписывайтесь на наши новости, в Инстаграм странице.
Дополняем список песен для церемонии регистрации, которых выбирают молодожены, чьи свадьбы размещены на нашем сайте.
Фото: Николай Киреев · Свадьба Бенжамин и Айгерим
1. Elton John – Mama Can't Buy You Love
2. Lynden David Hall – All you need is love [OST Love Actually
3. Craig Armstrong (OST Love Actually) – Portugese Love Theme
4. The Beach Boys – God Only Knows
5. Jah Khalib - Каблук
6. Etta James - At Last
7. Frank Sinatra - I love you, baby
8. John Legend - All of Me
9. Earth, Wind and Fire - September
10. Нурлан Алимжанов - Ақ құсым
11. Lana del Rey - Lucky Ones
Очень часто вижу как жених и невеста дико нервничают на регистрации. Столько прикованных взглядов и все ждут этого вот чуда, кольцо одето, официально за это можно выпить.
Фото: Тиар Увалигазинов
А ещё замечаю как люди не могут выдавать из себя хоть какие либо эмоции, как будто каждый день это делаете и этот раз я ну ни чем не отличается.
Всегда удивляюсь когда смотрю фотографов с других стран, как это они так круто веселятся, красиво идут с эмоциями, все приветствуют, никто не стесняется прыгнуть крикнуть или ещё чего сделать, с нашим менталитетом иногда не верится что такое может быть, что люди действительно этого хотят.
Спасибо молодоженам за подаренные живые эмоции. Есть ещё около 10 свадеб которым я бы хотел выразить отдельную благодарность в организации своего пращника. Не тяп ляп, не норм, и не и так сойдёт. И я не утверждаю что на каждой свадьбе так должно быть, люди разные и каждый ведёт себя по разному. Но блин не стоять же facepalm.
Итак, готовимся правильно к самой важной части свадебного дня - церемонии регистрации. Что нужно сделать:
Фото: Маргарита Самойлова
Определить место проведения с учетом вашей стилистики и забронировать локацию (помните, что место церемонии и место банкета могут быть абсолютно разные); в этом вопросе учесть – достаточно ли площадка уединенная, легко ли до нее добраться, стоимость аренды площадки или же стоимость входит в общую стоимость с фуршетом, достаточно ли места на площадке для рассадки всех гостей, есть ли возможность установить шатер на случай дождя, есть ли электрическая сеть, есть ли определенные ограничения со стороны администрации, какой будет вид на локации для фото и видео.
Определить стилистику и декор локации – обговорить время на монтаж/демонтаж с декораторами и администрацией.
Организовать фуршет на сборы гостей, здесь учесть – аренда стульев и столов, еда и напитки, музыкальное сопровождение, обслуживание фуршета.
Проработать с церемонимейстером ваши пожелания по тексту (вы ведь не хотите советских стандартов «дорогие брачующиеся»).
Проработать сценарий церемонии.
Подобрать музыкальное сопровождение, определиться хотите ли вы провести церемонию под живую музыку (обговорите этот момент с церемонимейстером, он подскажет как лучше).
Провести репетицию церемонии (да-да, как в американских фильмах), это важный пункт. Ведь здесь вам необходимо отработать всю хореографию всех причастных к церемонии.
Обговорить детали видео и фото съемки церемонии, ракурсы, какие моменты обязательно должны быть запечатлены, посоветуйтесь с фотографом и видеографом.
И самое важное – продумать ваши клятвы, здесь есть варианты – либо вы говорите клятвы сами в ходе церемонии друг другу, либо ваши обеты озвучивает церемонимейстер и вы лишь говорите «ДА».
Продумайте благодарность родителям, ведь для них это тоже важный день.
P.S. вы всегда можете связаться со мной и мы обсудим все важные детали вашей церемонии.
Чтобы оставить отзыв войдите или зарегистрируйтесь